Почему люди так любят себя жалеть? По мне так весьма бессмысленное занятие. Мало того что сам остаешься практически без энергии, так еще и другим фигово становится.. "Комплекс садо-мазохиста - вот их муза навека". А может смысл как раз в том, чтобы сделать окружающему народу плохо? А ведь пожалеть тебя в это время многие могут. Особенно если ты делаешь это во всеуслышанье. Тогда получается заподлянка - его жалеют, а он в это время их "долбит". Гнусно. Но ведь народ это делает несознательно, значит того и не особо хочет. Может ему надо избавиться от всей гадости и пакости, которая в нем скопилась. Может он таким образом прочищает каналы. Эдакий пылесос получается. Пылесос не может в себя бесконечно всасывать пыль. Потом ее обязательно надо вытряхивать. В этом случае он сам выполняет роль и пылесоса, и того, кто его очищает. И народу от этого мусора дурно становится. А избавляться от этой всей гадости нужно. Если существо не будет себя жалеть, оно будет настроено на самоуничтожение. И поэтому он не может не жалеть себя любимого. И происходит это тоже у всех по-разному. Одни могут тихо посидеть в уголочке, погрустить, а другие кричат во всеуслышанье, вот типа какой я несчастный, горе мне бедному. Это в надежде привлечь. Вычурно и пафосно. И этим только отталкивают от себя многих окружающих. Хотя бывает находится народ, готовый посочувствовать. Но почему-то становится гораздо хуже тому народу, который "выслушивает" тех, кто тихо плачет в уголке. По личным наблюдениям - тихий выброс более распространен и приносит больше вреда. Возможно это происходит потому, что когда идет тихий выброс - он идет постепенно и ты больше находишься в радиусе прямого действия, а все эти крики, визги и стенания быстрее рассеиваются в окружающей среде, толком никого и не задевая.

По сути получается, что когда один говорит, что он весь такой бедный и несчастный, существа, его окружающие, сами становятся таковыми..

Или все это просто мой очередной бред..


Комментарии
09.09.2005 в 04:56

Viens chez moi, voyageur
Хм. А почему люди так любят осуждать?

Почему не заняться своей жизнью вместо наблюдения чужой?
09.09.2005 в 10:27

Cognosce te ipsum
Elanar,не надо этого пытать понять, просто прими, что есть такие люди и все...им это нравиться вот и все, а осуждать их не надо...и это не бред это просто твое мнение, и знаешь сама пыталась понять это и поняла только одно таких людей уже не изменить либо ты принимаешь их такими какие они есть или просто не общаещься...

ps...да и с дайриком тебя ;-)



~Аид~,почему? да очень просто, люди не любят говорить о своих ошибках а вот чужие любят замечать и осуждать, тоже самое и про жизнь интересней обсуждать чужую жизнь говорить в чем он прав и не прав...вот и все...
09.09.2005 в 11:03

Viens chez moi, voyageur
Атайя просто, люди не любят говорить о своих ошибках а вот чужие любят замечать и осуждать



верно :yes:
09.09.2005 в 11:08

Cognosce te ipsum
~Аид~,:)
09.09.2005 в 11:36

"Правда что амбиции убивают?" - "Правда... но не в моем случае"
"Худший и всех грехов - жалость к самим себе" ммм... скорее всего, не худший из грехов, а худшая слабость...
09.09.2005 в 11:41

Cognosce te ipsum
AmbitiousGuy,ну знаешь...я не совсем согласна, этой жалости просто надо в меру, вот и все...и поверь есть слабости посерьезней и страшней...
09.09.2005 в 11:44

"Правда что амбиции убивают?" - "Правда... но не в моем случае"
Атайя может быть - не спорю... я просто не был согласен с тем, что это грех... потому и попытался смягчить
09.09.2005 в 11:46

Cognosce te ipsum
AmbitiousGuy,ну в этом плане я с тобой согласна*улыбнулась*тут ты совершенно согласен...
09.09.2005 в 16:27

родилась в воскресенье. девочка. 3,5 килограмма. только зачем?
Обижаться на весь мир и жалеть себя полезно, чтобы не говорили. Отличное средство от плохого настроения. От этого становится намного легче. Особенно, когда есть на кого свалить вину за все свои несчастья. Так обижаться надо в углу.

А если человек обижается публично, то это значит, что ему просто скучно и не хватает внимания.
10.09.2005 в 12:49

AmbitiousGuy



Название топика - это цитата из песни. Не стоит воспринимать все так буквально. :)
10.09.2005 в 19:02

Корабельный Кот
Ох... было это у кого-то. Про "клуб вселенских страдальцев"... Вот только не помню у кого... :-( по моим личтным наблюдениям степень грязи в жизни человека и то, как он себя ведёт напрямую не зависят друг от друга. Это, скорее, дело привычки и воспитания. На самом деле, ужастно не люблю вечных страдальцев... Хотя и сам этим порой, увы, грешу... :-)

А ещё, если ныть постоянно, то у окружающих со временем вырабатывается иммунитет..

У Сказочника (Виктор Карасёв) есть очень классная песня "Исповедник". Очень, кажется, созвучно Твоему топику( про пылесос) :-):



~Gm(6)* Dm(6)* A7(5+)* Dm(6)*

Dm Gm(6)

Если мне говорят "Послушай",

A7 Dm(f)

Для меня звучит "Помогите",

Gm(6) Dm

Мне несут залатать души

A7 Dm

Разговора тоненькой нитью.

A7 Dm(f)

Что, болит? Hу, где - покажите!

C7 F D7*

Вот и всё... Теперь - улыбнитесь!

Gm(6) Dm

Помогите - значит - поймите,

A7 Dm

Hе - пройдите, не - отвернитесь.





Что во мне зовёт их открыться?

Как я вижу, чем они дышат?

Я читаю немые лица,

Я в речах больше слов слышу.

Разве мне от этого легче?

В многом знании - много печали...

Оттого так давит на плечи

Всё, что люди в меня сказали.



Я - как все, и мне - не последнему,

Мне - щедрей достаётся грусти.

Исповедник я, исповедник!

Кто ж мои-то грехи отпустит?

В час, когда желты светофоры

И дневные обиды душат,

Я иду сквозь пустынный город

Хоть кому-нибудь выплакать душу.



Вот идёт, на меня похожий,

Может, он мне как раз и нужен?

Ближе, ближе шаги - и что же:

Он мне тихо сказал: "послушай..."



А то, что люди любят осуждать... В конце концов, вся законодательная система - сплошные грешники.. "Не судите и не судимы.. :-)"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail